Если вы решили продать свой Apple гаджет, то мы с радостью приобретем его за адекватные деньги, после проверки в нашей мастерской.
Всем клиентам по записи мы делаем скидку до 10%.
Вместо вступления
В большинстве случаев мы не любим обращаться в сервисные центры, потому как заранее ожидаем, что будут проблемы, что могут обмануть, что могут нанести еще больший вред. В поисках сервиса, мы многие часы тратим на чтение отзывов, которые зачастую написаны теми же компаниями. Поэтому мы решили пойти немного другим путем и рассказать несколько правдивых историй, а вы уж решайте, что да как.
История первая
Когда вы кушаете или пьете рядом
с вашим устройством — вы рискуете всем тем,
что есть в них.
Это был теплый погожий денек и ничего не предвещало бури эмоций, но случилось то, что случилось. Посреди дня позвонила девушка и крайне взволнованным голосом начала спрашивать, как нас найти и что делать, когда компьютер залит колой.

Все бы ничего, но звук был, как из бункера — постоянное эхо. Девушка переходила на крик и в какой-то момент звонок прервался. Мы не предали особого значения этому, можно сказать, рядовая ситуация для нас.

Через 30 минут прибегает молодая девушка небольшого роста с полотенцем и огромными глазами. Вначале забежали глаза, потом полотенце, а следом она. Сейчас, по прошествии времени, это звучит очень смешно, но тогда мы были в шоке и не понимали, что же сейчас произойдет.
Девушка дрожащим голосом, заикаясь, приступила к объяснению произошедшего. Первая наша мысль — случилось что-то очень и очень плохое и, видимо, сейчас будут сложности.

Но это была та самая девушка, которая звонила нам некоторое время назад. Оказалось, что после того как она пролила стакан колы на свой MacBook Air, она побежала сушить его в ванную комнату. Именно из-за этого был такой странный звук. Девушка начала переходить на истеричный смех и закончив свою историю — заплакала.

Оказалось, что когда девушка звонила нам (а это был не первый ее звонок), то уронила iPhone в биде. Девушка так разнервничалась, что ее руки покрылись испариной и в один момент телефон выскользнул прямиком в воду.

Тот самый мертвец
Еще до такого, как мы его измучали по полной
Но рыдала девушка не из-за того, что залила компьютер и утопила телефон, а потому что там были фотографии со свадьбы. На компьютере профессиональные фотографии, а в iPhone все то, что она снимала сама.

Первым делом мы успокоили девушку тем, что данные на компьютере 100% не повреждены, и все ее фотографии останутся в сохранности, а учитывая ее скорость по доставке MacBook, то и он скорее всего выживет.

С iPhone все было немного сложнее, так как при падении он неплохо ударился боком, дисплей немного вышел из пазов, и вода залилась по полной, а как мы помним из предисловия — телефон в момент погружения работал и был без какого-либо чехла (что и послужило причиной падения).
Мы сразу взялись за оба устройства параллельно. Начнем с iPhone. Несколько дней мы старались спасти беднягу, паяли — проверяли, заменяли, паяли — проверяли. К несчастью модем приказал долго жить и его уже восстановить не получилось. Но с помощью небольших манипуляций, паяльника и рук из правильного места — мы извлекли все данные с телефона, а фотографий там было почти на 30 гигабайт, которые не имели резервных копий.

С компьютером все оказалось проще — умерла только клавиатура, а внутренности остались невредимыми. Но на всякий случай мы сделали резервную копию, рассказали про TimeMachine и заменили топкейс.

Мораль сей басни такова — делайте резервные копии всех дорогих вам данных. Сейчас огромное количество недорогих облачных сервисов, жесткие диски стоят недорого, а возможности яблочных гаджетов позволяют делать резервные копии легко и непринужденно.
История вторая
Когда вы покупаете ваш гаджет в неизвестном
месте или получаете его в подарок,
то могут возникнуть ситуации с интересным содержанием.
Следующая ситуация еще примечательнее, ведь могла закончиться и криминалом. Однажды к нам обратилась девушка с вполне стандартной и простой ситуацией — разбился дисплей при падении. Но все оказалось куда интереснее.

В первую очередь клиент пожаловалась на быструю разрядку телефона — его хватало буквально на половину дня, а дальше приходилось пользоваться внешним аккумулятором. Мы конечно же пообещали разобраться в ситуации и проверить энергопотребление.

Дальше начинается самое интересное. После открытия телефона мастер обнаружил дополнительную микросхему, которая была подключена через припаянные провода. Естественно, такого в стандартном телефоне быть не должно. Девушка тоже очень удивилась такой находке, как оказалось iPhone ей подарил ее молодой человек. После получения дополнительной информации девушка ушла советоваться со своим мужчиной. Через минут 20 было принято решение удалить лишнее устройство и заменить дисплей, еще через 20 минут все было готово.

Если бы все так и закончилось, то мы вряд ли бы написали об этом. Через пару часов к нам ворвались вооруженные люди под предводительством молодого человека. Не просто ворвались, а начали оскорблять и обещать расправу всем присутствующим.
Мы с пониманием относимся к каждому клиенту, стараемся понять и простить объяснить, но в этот раз было вдвойне сложно, а мы все равно старались.
После всех криков, обещаний и заверений приятный человек небольшого роста и "в самом расцвете сил" услышал нас и понял, что мы не виноваты в том, что его благоверная пришла с проблемой к нам, что именно она приняла решение удалять инородное образование в ее iPhone. Всячески посочувствовали его горю и помогли настроить семейный доступ iCloud, который позволил делать все то же самое, что и "жучок", но легально и по обоюдному согласию.

Мораль этой ситуации проста — покупая телефон "где-то", вы вряд ли получите адекватную консультацию, которая позволит избежать щекотливых ситуаций (как оказалось продавец телефона сам предложил установить "жучок" и уверял, что гарантия при этом останется).
Мы всегда стараемся найти максимально простое и логичное решение вашей проблемы и настоятельно рекомендуем только оригинальные и сертифицированные аксессуары для ваших любимцев.
История третья
Когда ты понимаешь,
почему ремонт у специалистов
стоит своих денег.
А эта история стала для нас уроком, и еще большим уроком для нашего клиента. К нам регулярно приходят люди с серьезным ремонтом, но очень ограниченным бюджетом, и мы всегда стараемся помочь, исходя из их возможностей, всегда идем на встречу.

Однажды к нам пришел молодой человек, студент близлежащего ВУЗа — его проблема была проста и, на его взгляд, это должно было обойтись в смешные деньги. Аккумулятор его iPhone перестал держать заряд, как прежде, а все возможные операции по реанимации батареи он уже предпринял. Мы предложили поменять аккумулятор и озвучили ценник по нашему прайсу. Его эта сумма, мягко говоря, не обрадовала и заставила всячески возмущаться нашей предпринимательской жилкой. Естественно, мы предложили ему скидку, но он не согласился на такие условия и ушел.

Часа через 3 он вернулся с аккумулятором и спросил за сколько мы готовы его заменить. Казалось бы, это простая работа, но для нас это принципиальный вопрос — мы не ставим непроверенные детали, каждую поставку запчастей мы проверяем и отвечаем собственной репутацией за ремонт. Поэтому мы отказали ему в установке аккумулятора неизвестного производства и вновь озвучили стоимость с учетом всех возможных скидок, но клиент был непреклонен и уверял нас, что мы пытаемся ограбить его, что его стипендия и так смехотворна, что такое поведение недостойно.
Но у человека появилась идея, видимо он понял, что мы дружелюбны и готовы ему помочь, несмотря на все высказывания в наш адрес. Его предложение было простым — дать ему на пару минут отвертки, чтобы он сам поменял аккумулятор, на свой страх и риск. С этого начинается весь экшн.
Открыв телефон, клиент приступил к операции, параллельно смотря видео с инструкцией на нашем рабочем iPad. Да, мы поделились еще и рабочим устройством и нашим интернетом, что не составляло нам труда, а клиенту было приятно такое внимание.

К несчастью, многие забывают, что аккумуляторы очень опасные детали, легко воспламеняемые, и с ними нужно быть максимально осторожными. Молодой человек, как и многие другие, забыл об осторожности, и при попытки отклеить аккумулятор от корпуса... повредил его отверткой, что тут же вызвало химическую реакцию и аккумулятор загорелся. Загорелся посреди нашего отдела, средь бела дня, и при этом человеку опалило волосы на лице. Нам удалось быстро снять аккумулятор, и телефон практически не пострадал.

После небольшой чистки и установки нового аккумулятора, телефон стал, как новый — ничего не напоминало о минувшем пожаре. А вот брови нашего (теперь уже постоянного) клиента отрастали еще долго.
В качестве морали всей этой истории приводим цитату нашего клиента:
«Включайте голову, экономить нужно с умом!»
Если после всего вышенаписанного у вас остались сомнения, то смело звоните нам и мы ответим на все ваши вопросы +7 (495) 799-25-24